вторник, 1 октября 2013 г.

Пьеро

 Я уже рассказывала про проект у Таты. Комедия дель арте! Наша команда представляет масть Бубен. Мне выпало сделать Валета, в этом качестве было решено сделать Пьеро. Пришлось перерыть интернет, чтоб освежить в памяти этого персонажа. Делюсь с вами информацией, подчерпнутой из " паутины":



Этот персонаж представляет собой тип ловкого слуги, который добивается своей цели, прикрываясь добродушием. Исполнитель роли Пьеро выступал без маски, с лицом, обсыпанным мукой, носил широкую крестьянскую рубаху. Его прототип — Педролиньо  из итальянской  комедии дель арте (или комедии масок) — ловкий, изворотливый, однако часто попадающий впросак. Позднее в характере Пьеро стали преобладать черты печального любовника, неудачливого соперника Арлекина. Традиционный костюм Пьеро — белая рубашка с жабо и большими пуговицами, широкие белые панталоны, на голове остроконечная шапочка.


Сделан Пьеро из паперклея, на проволочном каркасе, обтянут синтепоном и трикотажем. На многих картинах и репродукциях Пьеро изображен с розой, так вот и я решила не мудрить. За счет гибких руки ног, может менять позы и сидеть. Ростом он приблизительно 34-35 см. Но все таки, в отличии от моих других игрушек, он не игровой, так.... для интерьера.  Надеюсь, он не разочарует свою новую хозяйку ( проект обменный).


 


 




22 комментария:

  1. Ира,у меня просто рот от изумления открылся,очень здОрово,вы умничка!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! Только давай на "ты"?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже обалдела!!!! Просто нереально здорово!!! Такой живой получился))) Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто! Такой живой! Потрясающе!) Кому подарят такой шикарный подарок будет наверное прыгать от радости))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, он необыкновенно реальный!!! Это чудо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, он просто чудесный! Здорово!!! Рада, что мы вместе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько интересного узнала об этом персонаже! Спасибо! Ира, все больше поражаюсь твоей разнообразности, так сказать =))) ты умничка! Пьеро шикарный!!! Просто слов нет! Респект!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, ты гипермолодец!!! Я очень впечатлилась, с паперклеем не работала, поэтому тебе двойной респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, так и я тоже с ним еще не работала, теперь уже работала))))))))))))) Спасибо!

      Удалить
  9. Вааа ) Ира !!! Он потрясающий !!! Он потрясающий !!!
    Пошла смотреть еще и еще ) Как же ты меня порадовала - ты смогла воплотить такой образ !

    ОтветитьУдалить
  10. Уфффф....ну наконц гура моя пришла, отлегло)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира ! ты большой мастер ! не смей бросать папер !!! ты просто обязана нас радовать такими работами) просто обязана !!!

      Удалить
    2. Ух-тыж! Серьезно? мне моя семья разнылась, тоже хочет всех из комедии дель арте))))))))))

      Удалить
    3. Папер тоннами закупать теперь буду)))))))))))))))

      Удалить
  11. Значит теперь мы будем делать вместе таких восхитительных кукол !

    ОтветитьУдалить
  12. на мой взгляд - один из претендентов на самые высшие баллы

    ОтветитьУдалить