понедельник, 13 января 2014 г.

Про все.

Всем привет!
Прошло больше месяца, как я не писала посты. Хочу всех поздравить со всеми прошедшими, наступившими и наступающими праздниками! Здоровья вам и удачи!!!!!
 Принято подводить итоги года. Этот год был для меня сложным. К концу года, он стал, я б сказала, весьма сложным. Не хочу снова все это переживать. Надеюсь все это осталось в старом году. И огромное спасибо всем, кто меня поддерживал и переживал все это вместе со мной! Я вас всех очень люблю!
Вывод еще один, весьма существенный в данных обстоятельствах..... Делайте детям прививки!!!!! Обязательно! Не слушайте никого, что , мол, это вредно и всякое такое. Этим вы спасаете им здоровье и, возможно, жизнь! Проверено, помогает! Мои родители и родители моего мужа как-то просмотрели некоторые пункты прививок, мы с ним расплачивались. Это очень трудно, болезненно, и весьма опасно. Очень опасно. Так как у взрослых это все протекает непредсказуемо, с осложнениями и последствиями, с непонятными симптомами, которые докторов вгоняют в ступор, и они вообще не в курсе, что лечат, и лечат ли вообще. Короче....прививайте детей и сами тоже прививайтесь!

Так, теперь о приятностях. На мой ДР я получила от мужа подарок, очень желанный. Это Ева и  она невозможная няшка.  Возможно....нет, скорее всего, мейк потом поменяется, но до этого нужно освоить матчасть и закупить кучу всего красяще-лакирующего. Платье сшилось одно, будут еще. Фото мало, но это только от недостатка времени и сил. Не знаю пока будут ли еще куклы. Вот такого, чтобы, " АХ!!!!!!!!!!!" пока не случилось. С Евой ( молд Анте, Фериленд ), случилось с первого взгляда. Куклы других фирм тоже цепляют ( я рассматриваю исключительно тиников ), Иплхаус, например. Но все нахожу какие то недостатки, то тело не нравится, то шарниры некрасивые, то щиколотки грубоваты. Я конечно понимаю, что кастомизацию никто не отменял, но мне неохота подбирать размер, цвет и все такое. Как у танцора, все что-то мешает. Ну в общем, нахожу  косяки. Ладно, поживем, увидим.

Шить продолжаю. Но, оооооочеееееееееееньььь меееееедлееено. Можно было бы еще буковок налепить, было бы более наглядно, как я шью))))).
Всем спасибо, что выслушали-прочитали. До встречи))))))))))))) 

15 комментариев:

  1. Иришка, с возвращением!!! Набирайся сил, окончательно поправляйся!!! Мы тебя всегда ждем и любим!!!
    Куколка хорошенькая, хотя сама я к ним пока не прониклась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасип)))!!!!!!
      Я тоже не особо к ним пылала (к бжд), но Анте увидела.....и все! пропала! больше пока ни к какой другой не прониклась.

      Удалить
  2. Иришка какая чудесная Евочка!Поздравляю тебя со всеми прошедшими праздниками!Больше не болейте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,с праздниками!выздоравливай!восстанавливай силы!всего самого хорошего и позитивного в новом году!куколка хорошенькая,ну,а имя,так вообще,мое самое любимое!доченька моя Ева))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленуш, спасибо))))) Вот! Евочки они такие нежные)))))

      Удалить
  4. Ира,с праздниками!выздоравливай!восстанавливай силы!всего самого хорошего и позитивного в новом году!куколка хорошенькая,ну,а имя,так вообще,мое самое любимое!доченька моя Ева))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирусик! С выздоровлением тебя! И со всеми прошедшими Новогодними праздниками!!! Куколка - принцесса!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Случайно попала на вашу страничку, но очень рада, что попала))) Обожаю молд Антешечки!!!! Красивая девочка у Вас поселилась. Поздравляю. Тоже люблю размер тини)))) у меня живёт девочка Иплахаус(если интересно-забегайте в блог ;) там есть чуть-чуть фоточек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, здОрово!!!! Обязательно посмотрю)))) Мне иплы нравятся, ну наверное, как и многим молд Элин, но вот пока все думаю, жду когда " торкнет")))))))

      Удалить
  7. Иришка, солнце, я ни сном, ни духом , что ты болела!!!! С выздоровлением тебя, про прививки тебя поддерживаю, их нужно делать обязательно!!!! Не болей больше, дорогая!!! Здоровья тебе и всей твоей семье!!! Счастья, благополучия и побольше вдохновения!!!! Чтоб ты чаще нас радовала своими шедеврами (я от гномиков в полном восторге)!!!! Куколка это тоже ничего, хотя меня они не цепляют :) Совсем другое дело твои гномики!!!! И мишаники!!!!! Мягкие,тискальные и такие добрые!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!)))))))) Я вот просто еще не умею передавать всю очаровательность бжд на фото, но уверяю, кто их видел вживую и держал в руках, равнодушными не останется)))))))))))

      Удалить
  8. Ирка !!! С праздниками тебя прошедшими, мой дружище ! Здоровья, счастья и семейного благополучия !!! Цаловаю креппппппко !!!

    ОтветитьУдалить