среда, 3 февраля 2016 г.

Мои мастер-классы в Москве! Гномы и обезьянка!


Дорогие мои друзья!
Уже некоторое время я провожу мастер-классы по Гномам и Обезьянкам в Москве, но почему то не писала об этом в блоге. Исправляюсь и приглашаю вас посетить мастер-классы по Гномам, которые состоятся 6-7 февраля и мастер-классы по Обезьянке 8 февраля.
Всем буду рада!

Подробности ниже



МК Обезьянка - символ 2016 года. 

Программа мастер-класса:

- Я проведу небольшой обзор по материалам и инструментам для создания тедди.
- Под моим чутким руководством Вы сами раскроите, сошьете, набьете и оформите  свою Обезьянку.
- Вы познакомитесь и освоите различные виды шплинтовых соединений.
- Освоите  тонировку маслянной пастелью. 
- На занятии мы работаем по моей авторской  выкройке, которая не будет продаваться в свободном доступе и которая останется у вас и далее вы сможете самостоятельно создавать разнообразных обезьянок.
- Я отвечу на все Ваши вопросы по теме и не только, расскажу о небольших ньюансах и секретах в изготовлении тедди-игрушек.

В конце занятия Вы будете обладать своей очаровательной и неповторимой обезьянкой-символом 2016 года!
                                                                            Содержание МК по изготовлению Обезьянки: 
- основы раскроя деталей.
- пошив обезьянки.
- изготовление и секреты  набивки частей тела.
- основы шплинтового соединения конечностей.
- тонкости изготовления лапок обезьянки.
- тонировка мордочки.
Весь материал входит в стоимость МК и будет предоставлен на МК.
Что принести на МК:
 С собой на МК принесите ваши любимые ножницы, распарыватели, иглы,  прочные нитки коричневого и бежевого цвета, круглогубцы, тонкогубцы или шплинтоверт,  и не забудьте  хорошее настроение.  В середине занятий планируется перерыв на обед и чаепитие. 
Время проведения с 09.00 до 21.00. 1 день.

Количество участников - максимум 12 человек.
Запись на МК  по телефону 8-917-518-90-30  ( Юлия)

МК Гномы.


Программа мастер-класса:

- Я проведу небольшой обзор по материалам и инструментам для создания куклы.
- Под моим чутким руководством Вы сами раскроите, сошьете, набьете и оденете и Гнома.
- Вы научитесь создавать обувь из кожи для Гнома.
- На занятии мы работаем по моим авторским выкройкам, которые останутся у вас и далее вы сможете самостоятельно создавать разнообразных Гномов.
- Я отвечу на все Ваши вопросы по теме и не только;

                                                  В конце занятия Вы будете обладать своим Гномом или Гномочкой.
                                                                            Содержание МК по изготовлению Гнома.
1 день :
- основы раскроя деталей куклы.
- изготовление и основы набивки частей тела куклы.
- применение  пуговично-нитяного крепления конечностей.
-  изготовление обуви.
- изготовление и состаривание очков.
2  день :
- формирование прически.
- роспись лица.
- раскрой и пошив одежды.
Что брать на МК:
Весь материал будет предоставлен на МК.
 С собой на МК принесите ваши любимые ножницы, распарыватели, булавки, прочные нитки и иглы  хорошее настроение.  Желательно наличие длинной кукольной иглы.
Процветанию вашего хорошего настроения будет способствовать  чаепитие в середине наших занятий, поэтому приносите ваши любимые сладости!
Время проведения с 09.00 до 21.00, 2 дня.
Запись на МК  по телефону 89175189030 (Юлия)
Спасибо всем вам! 

5 комментариев:

  1. Как жаль, что я не в Москве. Я без ума и от гномочек и от обезьянки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, гномы Ваши просто обалдеть можно! Как это купить у Вас выкройки и мк хотя бы на одного Гномика?

      Удалить
  2. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от MR. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к разным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить